Гарантия и возврат

Все представленные в нашем интернет-магазине товары качественные и произведены известными фирмами-производителями, название которых указано. Все изделия имеют государственную сертификацию в РФ. Сертификаты предоставляются по требованию покупателя в офисе компании, который находится в Москве по указанному на странице «Контакты» адресу.
На все приобретенные у нас изделия предоставляется гарантия изготовителя. В случае обнаруженного покупателем дефекта изделия, который возник по вине производителя, сообщите о проблемах дежурному менеджеру нашей компании, воспользовавшись многоканальным телефоном +7 (495) 660-36-59. Вам будет предоставлена консультация по поводу ее решения. В случае, если с нашей помощью не удастся устранить обнаруженную неисправность, мы направим вас в ближайший гарантийный сервисный центр производителя, который имеет соответствующую сертификацию.

 

Правила и порядок возврата:

Порядок возврата неиспользовавшихся товаров надлежащего качества
Любой из размещенных на сайте интернет-магазина товаров, качество которого признано надлежащим, может быть возвращен продавцу, если покупатель отказывается от покупки. Правила отказа и возврата регулируются Законом РФ «О защите прав потребителей», п. 4 ст. 26.1 и правительственным постановлением «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом», п. 21.

Согласно указанным документам, отказ покупателя забрать покупку возможен в любое время до ее передачи. Потребитель может вернуть изделие надлежащего качества в 14-дневный срок, с последующей даты после его получения, что подтверждается документальным оформлением. Провести возврат можно только в том случае, если изделие не использовалось, находится в упаковке изготовителя, а к шкафам и тумбам потребителем не были прикручены ножки.

Возврат денежных средств, затраченных покупателем на приобретение товара, осуществляется в соответствии со ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей». Покупателю будет возвращена полная его стоимость за вычетом суммы, которая была затрачена интернет-магазином на доставку.

Порядок возврата неиспользовавшихся товаров, у которых потребителем был обнаружен дефект
Если потребителем после покупки был обнаружен дефект мебели или некомплектность до ее установки для использования, он может вернуть изделие в интернет-магазин для возвращения денег либо обмена на соответствующее качественное. Возврат осуществляется в течение 14 дней со дня после внесения оплаты за покупку либо поступления перечисленных средств на счет продавца.

Вернуть в магазин можно только товар, который находится в упаковке изготовителя, не был установлен и не использовался, а к днищу мебели не были прикручены ножки. Вместе с товаром требуется доставить товарную накладную, чек об оплате, этикетку и другие сопроводительные документы, а также гарантийный талон.

Чтобы вернуть товар покупатель должен доставить его в офис компании, адрес которого и время работы указаны на сайте. Согласовать время выполнения возврата покупки следует по телефону +7 (495) 660-36-59. Покупатель может отправить в адрес интернет-магазина письменное сообщение о намерении обменять либо вернуть товар. Отправка сообщения возможна в 14-дневный срок со дня после покупки. В письме следует обосновать причину возврата и приложить копию чека об оплате.

Денежные средства за возвращенную покупку потребитель получает сразу после передачи ее продавцу. Их возврат выполняется тем же способом, каким они были уплачены покупателем.

Гарантия:

Гарантийный ремонт изделий выполняется в сертифицированных сервисных центрах производителя. в гарантийном талоне на приобретенную мебель указаны их адреса, как и правила гарантии.

Не распространяется гарантия на изделия, которые получили повреждения в результате нарушения правил эксплуатации. Чтобы иметь возможность воспользоваться гарантией, покупатель должен предоставить гарантийный талон и сопроводительные документы, которые подтверждают дату оформления покупки и идентифицируют компанию-продавца.